| Выход | Регистрация | Вход | RSSСреда, 14.11.2018, 20:17

Верхнесинячихинская средняя 
общеобразовательная школа №2








Версия для слабовидящих
Меню сайта
Уроки
Календарь НОВОСТЕЙ
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Праздники России
Наш опрос
В каком классе вы учитесь?
Всего ответов: 118
Мини-чат
Друзья сайта
Школьная дума.

Костинская СОШ
Ялунинская СОШ
Школьная Газета
ИМЦ Алапаевское МО
Статистика

Структура и органы управления

В структуру организации входят:

МОУ "ВССОШ№2" директор Подойникова Ирина Сергеевна

Филиал МОУ "ВССОШ№2" НСОШ руководитель Курильщикова Наталья Валерьевна

Положения о структурных подразделениях и органах управления входит и регламентируется Уставом образовательной организации

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом Учреждения, приказами и распоряжениями Управления образования Администрации муниципального образования Алапаевское, другими муниципальными нормативно-правовыми актами.
К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
осуществление финансового обеспечения выполнения функций Учреждения в порядке, утвержденном Администрацией муниципального образования Алапаевское;
утверждение устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в порядке, установленном Администрацией муниципального образования Алапаевское;
принятие решения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, при этом в устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения;
принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий (если для организаций соответствующей сферы законодательством Российской Федерации не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения (прекращения) трудового договора с ним), заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений;
рассмотрение обращений Учреждения о согласовании сделок с имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном Администрацией муниципального образования Алапаевское;
проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, определенном Администрацией муниципального образования Алапаевское;
решение иных вопросов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
К компетенции Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевске относятся:
закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;
заключение договора о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Администрацией муниципального образования Алапаевское.
Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, в своей деятельности подотчетный Учредителю, действующий в соответствии с должностной инструкцией, трудовым договором и Уставом Учреждения.
Назначение на должность директора Учреждения оформляется распоряжением Администрации МО Алапаевское на основании трудового договора, заключенного между Администрацией МО Алапаевское и директором Учреждения, которым определяются условия труда директора Учреждения (в том числе права и обязанности директора; режим рабочего времени и отдыха директора; показатели оценки эффективности и результативности деятельности директора, условия оплаты труда директора; срок действия трудового договора директора, ответственность директора).
При заключении Трудового договора соглашением сторон может быть предусмотрено испытание в целях проверки соответствия директора Учреждения поручаемой работе на срок до шести месяцев (за исключением случаев назначения директора по результатам конкурса).
Освобождение директора Учреждения от занимаемой должности производится по основаниям, предусмотренным действующим трудовым законодательством Российской Федерации, а также трудовым договором и осуществляется на основании распоряжения Учредителя.
 Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, дополнительного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы директору Учреждения, а также направлений его в служебные командировки осуществляется на основании распоряжения Учредителя.
Применение дисциплинарных взысканий к директору Учреждения, а также привлечение его к материальной ответственности производится в соответствии с требованиями действующего Трудового законодательства Российской Федерации на основании распоряжения Учредителя.
Выплаты компенсационного характера (в том числе доплаты за совмещение профессий (должностей), за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и другие выплаты компенсационного характера), стимулирующие и иные выплаты директору Учреждения устанавливаются на основании распоряжения Учредителя. 

Ведение трудовой книжки и личного дела директора Учреждения, а также их хранение осуществляется кадровой службой Учредителя. 
Директору Учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне Учреждения.
Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству.
Директор действует на основе законодательства Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных правовых актов, настоящего Устава и в соответствии с заключенным Трудовым договором.
К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской
Федерации, Свердловской области и настоящим Уставом к компетенции Учредителя и органа по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевское.
Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, Свердловской области, правовыми актами Администрации муниципального образования Алапаевское к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
Директор должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.
Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, иных организациях, в судах;
по согласованию с Учредителем определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, принципы формирования и
использования его имущества; 
в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, с согласия Учредителя заключает гражданско-правовые договоры, муниципальные контракты от имени Учредителя, иные договоры, выдает доверенности;
открывает лицевые счета Учреждения в установленном порядке;
обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и
представление ее на утверждение Учредителю в порядке, определенном
Учредителем Учреждения;
обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы;
обеспечивает составление и утверждение в установленном порядке бухгалтерской отчетности Учреждения;
утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения;
утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества и представляет его на согласование Учредителю Учреждения; 
разрабатывает и по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание Учреждения;
определяет структуру аппарата управления, численный и квалификационный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и виды поощрений;
в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
несет ответственность за неправомерное, не целевое, не эффективное использование бюджетных средств;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.
Директор Учреждения имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором. Заместители директора осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными директором Учреждения. В случае временного отсутствия директора Учреждения исполнение его обязанностей возлагается на
одного из заместителей директора.
Предусмотренные настоящим Уставом и трудовым договором функции и обязанности руководитель выполняет личными действиями и силами администрации Учреждения. 
Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
Конфликт интересов.
В случае, если директор (заместитель директора) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок) директор (заместитель директора) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности Учредителю до момента принятия решения о совершении данных действий для получения согласия на совершение указанных действий либо запрета на их совершение.
Управление в Учреждении осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Учреждения 
являются:
Совет Школы;
Педагогический совет;
Общее собрание трудового коллектива.
Общешкольный родительский комитет;
Орган ученического самоуправления;
Главным органом самоуправления в Учреждении является Совет Школы, в который входят представители всех участников образовательного процесса, избираемые сроком на два года. В своей работе руководствуется Законом РФ «Об образовании», другими нормативными документами, регламентирующими деятельность общеобразовательного Учреждения.
В Совет Школы входит директор Учреждения, избираемые члены, представляющие:
· педагогических работников Учреждения;
· родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней
общего образования;
· обучающихся 9-11 классов.
По решению Совета Школы в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию школы. Количество членов Совета Школы определяется следующим образом: 1/3 часть – педагогические работники, 1/3 часть – родители, 1/3 часть – обучающиеся 9-11 классов. Количественный состав Совета Школы – не более 20 человек. Члены Совета Школы из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на общешкольном родительском собрании большинством голосов родителей (законных представителей), присутствующих на собрании; из числа педагогических работников – на педагогическом совете большинством голосов педагогов; от числа обучающихся 9-11 класса – на общем собрании обучающихся 9-11 классов большинством голосов обучающихся 9-11 классов.
Заседание Совета Школы проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Заседания Совета Школы правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 его членов. Решения Совета Школы принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих и оформляются протоколом. 

К компетенции Совета Школы относятся:
Определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения;
Создание оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса;
Защита законных прав обучающихся и работников учреждения.
рассмотрение вопросов материально-технической оснащенности Учреждения;
защита законных прав обучающихся и работников учреждения.
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления образовательного Учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения, деятельность которых непосредственно связана с обучением и воспитанием обучающихся.
Председателем педагогического совета является директор Учреждения.
К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:
рассмотрение вопросов развития содержания образования, совершенствования организации образовательного процесса, учебно-методической работы;
выбор и анализ учебных планов и программ обучения и воспитания, обсуждение и утверждение образовательных программ и учебных планов;
рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
обсуждение результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
допуск обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, к государственной (итоговой) аттестации;
перевод обучающихся, освоивших образовательные программы учебного года, в следующий класс;
решение о выдаче документов об образовании;
награждение и поощрение обучающихся за особые успехи в обучении;
утверждение представлений к награждению работников Учреждения государственными и отраслевыми наградами;
осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством.
Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 его членов. Решения Педагогического совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих и оформляются протоколом. Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения.
Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не
менее 2/3 списочного состава работников Учреждения. Отношения работника и работодателя строятся на основе трудового договора, приказом директора школы, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, коллективного договора. 
Общее собрание трудового коллектива имеет право обсуждать коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, а также разрабатывает и принимает Устав Учреждения для внесения его на утверждение.
Общее собрание трудового коллектива проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Члены трудового коллектива могут на добровольной основе вступать в
общественную профсоюзную организацию, у которой имеется свой руководящий орган – профсоюзный комитет.
В Учреждении действует общешкольный родительский комитет, который содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении и защите социально-незащищенных обучающихся. 
Родительские комитеты в классах избираются на классных родительских собраниях в количестве, соответствующем решению собрания. Избранные члены классного родительского комитета выбирают представителя класса в общешкольный родительский комитет.
Избранные представители классных родительских комитетов составляют общешкольный родительский комитет, который избирает председателя комитета, секретаря.
Председатель общешкольного родительского комитета является членом педагогического совета с правом решающего голоса.
Все родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов школьной жизни и принятия решений в форме предложений. Эти предложения должны быть рассмотрены должностными лицами Учреждения с последующими сообщениями о результатах рассмотрения.
Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний, протоколы общешкольного родительского комитета хранятся в делах Учреждения.
В Учреждении могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации. В школе действует орган ученического самоуправления, созданный для активизации деятельности ученического коллектива, его развития, формирования у обучающихся активной жизненной позиции, лидерских качеств, воспитания гражданственности и чувства ответственности перед обществом.
Орган ученического самоуправления имеет право:
-выступать от имени обучающихся при решении вопросов жизни ученического коллектива учреждения;
-принимать активное участие в деятельности Учреждения организации внеклассной и внешкольной работы, проводить среди обучающихся опросы и референдумы по разным направлениям жизни Учреждения организовывать работу по повышению ответственного отношения к учебе, выполнению всеми обучающимися Правил внутреннего распорядка для обучающихся Учреждения инструкции по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности;
-вносить администрации Учреждения предложения, связанные с учебно-воспитательным процессом, представлять интересы обучающихся перед руководством Учреждения на различных советах и собраниях, в общественных и иных организациях;
-руководить органами самоуправления классов.
В орган ученического самоуправления входят представители обучающихся из 5-11 классов, которые избираются на ученической конференции 5-11 классов тайным голосованием. Руководитель ученического самоуправления избирается из числа выбранных членов органа ученического самоуправления большинством голосов открытым голосованием.
Заседания органа ученического самоуправления проводятся не реже одного раза в месяц. Кураторство осуществляет заместитель директора по воспитательной работе Учреждения.
В Учреждении может быть образован Попечительский совет, осуществляющий свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами органами местного самоуправления в области образования, уставом образовательного учреждения, который
содействует:
1) привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
2) организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;
3) совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории.
Деятельность органов самоуправления регламентируется соответствующими локальными актами Учреждения – положениями.

Назад Вверх


МОУ Верхнесинячихинская СОШ №2 © 2018
Конструктор сайтов - uCoz